Гарантийные обязательства поставщика

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОСТАВЩИКА

Условия и сроки предоставления гарантии на товар

1. Поставщик гарантирует качество товара, поставляемого по настоящему договору и его соответствие стандартам и техническим условиям завода - изготовителя при условии соблюдения Покупателем правил монтажа и эксплуатации изделий.

2. Срок гарантии и иные условия гарантии устанавливаются в зависимости от гарантийных обязательств производителя товаров и предоставляются на следующих условиях:

2.1 На цельнолитой металлический лист защиты картера двигателя любой номенклатурной позиции Поставщиком выдается гарантия сроком на 1 (один) год;

2.2. Поставщиком устанавливается дополнительная гарантия, сверх указанной в п.2.1, сроком на 4 (четыре) года от сквозной коррозии металла, при соблюдении требований, перечисленных ниже.

3. В зависимости от вида, поставляемого по договору купли-продажи Товара, Поставщик вправе установить особые условия предоставления гарантии.

Выбор варианта Защиты картера и КПП, а значит и гарантийных условий, производится Покупателем совместно со специалистами Поставщика, из предложенных Поставщиком, с учетом условий необходимых Покупателю, и указывается в заявке на поставку/установку товара.

Гарантия согласно п. 2.1 настоящего Приложения не распространяется на следующие недостатки Товара:

  • механические повреждения;
  • повреждения, вызванные небрежным отношением или использованием не по назначению;
  • повреждения, вызванные действиями третьих лиц;
  • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также иными обстоятельствами непреодолимой силы;
  • повреждения, вызванные нарушением правил транспортировки, в частности влияния сверхвысокой или сверхнизкой температуры;
  • повреждения, вызванные попаданием на изделие активных химических веществ и жидкостей, соляных или кислотных растворов.

Гарантийные обязательства в отношении поставленного Товара, указанного в п. 2.2. настоящего Приложения, прекращаются в случае, если недостатки Товара вызваны:

  • нецелевым использованием Товара;
  • попыткой или внесением изменений в Товар (нарушение целостности Товара, его конструкции, изменение химического состава и т.д.)
  • механическими повреждениями, вызвавшими разрушение целостности кристаллической решетки металла;
  • попаданием на изделие активных химических веществ и жидкостей, соляных или кислотных растворов, вызвавшими разрушение целостности кристаллической решетки металла
  • 4.1. В случае обнаружения Покупателем в процессе эксплуатации оборудования каких-либо недостатков он должен направить в адрес Поставщика письменную претензию, с подробным описанием характера неисправности, а также в обязательном порядке предоставить доказательства этих недостатков, полученные с помощью фото-видео фиксации для более детального изучения обстоятельств специалистом Поставщика. Также в обязательном порядке Покупатель прикладывает оригинал чека об оплате товара.

    В обязанности Поставщика в этом случае входит установление причины, повлекшей данную неисправность, а также вынесение заключения о том, что данный случай является гарантийным или не гарантийным. Своё решение Поставщик обязуется изложить подробно и мотивированно в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения исчерпывающей информации от Покупателя.

    4.2. Если Поставщик не может принять решение и вынести такое заключение дистанционно, т.е. без физического осмотра и диагностики оборудования, то он вправе затребовать у Покупателя представить оборудование для осмотра и диагностики на свою производственную площадку. В этом случае Покупатель обязан направить оборудование на производственную площадку Поставщика за свой счет. Поставщик обязуется провести осмотр, диагностику оборудования и вынести заключение в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения оборудования от Покупателя.

    5.1. Если Поставщик выносит заключение о том, что данный случай не является гарантийным, покупатель обязан забрать оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования от Поставщика. Поставщик не обязан хранить у себя оборудование, которое вышло из строя по вине Покупателя. По истечении указанного срока оборудование будет утилизировано и Стороны не будут иметь претензий друг к другу по этому поводу.

    5.2. Если Поставщик выносит заключение о том, что данный случай является гарантийным, то он обязан за свой счет устранить неисправности в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента вынесения заключения, а также организовать доставку отремонтированного и исправного оборудования обратно до адреса Покупателя. Если Поставщик не может устранить неисправность оборудования в указанный срок, он обязан заменить оборудование на новое, той же модели и с теми же эксплуатационными характеристиками. Срок замены оборудования равен сроку изготовления, указанному в Спецификации Договора поставки и исчисляется с момента принятия Поставщиком решения о замене.

    5.2.1. Замена оборудования производится Поставщиком только в случае возврата оборудования Покупателем в полной его комплектации поставки.

    5.2.2. Замена отдельных деталей и элементов производится Поставщиком только в случае одновременного их возврата Покупателем.

Пользуясь сайтом вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Подробнее в нашей
Политике конфиденциальности